В честь 80-летия ЦУМ создал душевную рекламную кампанию, целью которой было показать универмаг через призму его истории и культурного наследия. В этот раз в съемке участвовали не профессиональные модели, поскольку важно было показать эмоции реальных людей, их воспоминания и рассуждения о прошлом и настоящем. Героями рекламной кампании стали представители известных украинских династий, молодые артисты новой волны, арт-деятели и бизнесмены, которые сделали свой личный вклад в развитие Украины.
Народная артистка Ада Роговцева в компании своей дочери, режиссера Екатерины Степанковой, и внучки Дарьи, чемпионка мира по подтягиванию Анастасия Васильченко, внучка Софии Ротару модель София Евдокименко, художница Оксана Левченя со своим сыном Максимилианом Константиновским, владелец сети кофеен ONE LOVE coffee Владимир Задирака со своим отцом, братом и племянником, исполнительный директор отельного комплекса Bursa Kyiv Василий Гроголь, украинская актриса Варвара Лущик, модели Тамара Деркач и Галина Герасимова стали героями съемки.
Каждый из них продемонстрировал неразрывную связь поколений, семейные ценности и традиции, которые отражаются в философии ЦУМ в новом сезоне.
"ЦУМ празднует 80 лет в этом году. Это знаковая цифра и сам ЦУМ за это время стал знаковым местом для киевлян и гостей столицы. Этой рекламной кампанией мы хотели переосмыслить ценности ЦУМ, поскольку это уже давно не просто универмаг: ЦУМ – это традиции, это воспоминания, это эмоции поколений. Рекламная кампания – это первое проявление, посвященное 80-летию – нас ждет целый ряд громких проектов, — отметил Евгений Мамай, Генеральный директор ЦУМ Киев.
На фото не было ничего лишнего — лишь минималистичный дизайн и герои съемки в образах из коллекций весна-лето 2019 от Versace, Jimmy Choo, No21, Red Valentino, Bally, Jil Sander Navy, Alexa Chung, DVF, The Kooples, Nanushka, See by Chloe, Max Mara, Hugo Boss, Eterna, Ted Baker, Pierre Hardy, Jacadi и других.
Фото: Дмитрий Гончаров